Balto. Breath of wind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Balto. Breath of wind » Границы » Туманная река (граница со стаей Смерти)


Туманная река (граница со стаей Смерти)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Широкая и быстрая река, она служит пограничной меткой двух вечно враждующих стай. Здесь можно испить воды и искупаться. Но будьте осторожны: не думаю, что ворчунам из стаи Смерти понравятся плещущиеся в пограничном ручье волки и волчата. Над рекой постоянно стоит туман, а на дальнем берегу, на территории Смерти, начинается очень ужасное, странное место - лес Смерти.

0

2

Начало игры
Был самый тяжелый день, который длился целую вечность. Но когда ж кончится этот ужасный день! Демон брел по чужим землям, а точнее по чужой границе, но это его не калышело. Раз, два смерть заберет тебя. Три, четыре запирайте дверь в квартире. Пять, шесть - демон хочет всех вас съесть! Самец остановился и помотал головой. Что за бред и откуда он взялся? Пока наш герой пытался вспомнить появления этого стишка в его белой головушке, он не заметил, как зашел слишком далеко. Это место было весьма необычным и немного нравилось матерому. А тут замечательно, хорошее место для границ двух стай. Частенько в голову волка вкрадывалась идея вступить в одну из стай, слишком часто он раздумывал над этим и порой не спал ночами. Может рискнуть? Нет, пока похожу в одиночках, а там уж посмотрим. Вердикт вынесен и обе стороны согласны. Разолубывшись, белый пошел куда глаза глядят, но все это время, Демон чуял задом, что он тут не один. Его заметили, это было очевидно. Ну, что ж, будет веселье, а это радует! Самец тихонько засмеялся, как всегда это веселило белого. Природа тоже была спокойна и не предвещала особой бури.

0

3

ОФТОПЕТИТЬ
Демон написал(а):

Его заметили, это было очевидно.

не пиши то, что еще не свершилось

О как же до безумия приятен этот сладкий, отдающий железом вкус стекающей по твоим зубам крови. Она так тепло и сладко убаюкивает твое разбушевавшееся сознание, обнимая твои сочные губы, а затем горячей горной рекой стекая на подбородок, грудь и, гроздьями капель, падая на раскаленную от жара охоты землю. Час этого старого лося настал. Конечно же, здоровое, молодое, полное сил животное и стае то поймать не легко, а вот раненое, измученное старое животное, истощенное на столько, что и шага ступить не может - пожалуйста. Тем не менее его мяса оказалось достаточно для того, чтобы утолить свой легкий голод. Волк даже скорее перекусил не из-за голода, а из-за наличия легкой добычи. По крайней мере съел он только часть потрохов. В основном только в крови вымазался, что, самому волку было очень приятно.
Но, эту приятнейшую идиллию трупа добычи и ее мучителя, жравшего его еще живым, прервала вонь чужака. Ну как чужака, по правде сказать, Лайонел и сам был на чужих территориях, даже имел наглость своровать еще живую добычу, но он уже считал все здесь своим, а этот чужак не только прервал его ритуал расправы, так еще и посягает на то место, где уже черный господин выбрал место для отдыха.
-Деееееееееееееееерьмооооооооо- протянул волк хрипловатым голосом, с каплей усмешки и облизнул свои клыки
- Ты - Дерьмо.- утвердительной интонацией сказал волк белой тряпке, что стояла неподалеку.
- Таким как ты нельзя нарушать мою идиллию, смерд. Ты всего лишь презренная туша дерьма, слоняющаяяся без дела, словно кабанье говно в проруби... Ох как же сладко для черного было говорить это, ох как же хорошо. Черт, это именно то,  что ему хочется. Волчья кровь, дрянная кровь, кровь о которой никто не зватится из-за жалости его носителя....
-Ну же, покажи..... с нетерпеливой дрожью в голосе прорычал Лайонел -покажи, что у тебя внутри...

Отредактировано Лайонел (2014-04-05 19:42:45)

+1

4

PS

Кто сказал, что ты его заметил? Вообще-то это было про остальных животных, а относительно тебя там и строчки нет!

Спокойствие, идиллия и тут на тебе. Какой-то идиот орал в его сторону и не просто орал, а еще и оскорблял. Шут гороховый! Волк хмыкнул и проигнорировав незнакомца все так же не спеша двигался в неизвестном направлении.
Что привязался, как банный лист, у меня своих дел полон рот! Демон явно был недоволен, что его побеспокоили, да еще неизвестно кто. Вдруг белый остановился и повернулся в сторону оппонента:
- Пришел крыс себе на кормежку отловить? - он хмыкнул и продолжил -  Где твоя совести или честь? Хотя о чем это я, у вас её нет! Не мечтай, собачья морда! Рот прикрой, не хочу себе настроение портить, а тебе шкуру! - на этом самец решил завершить весьма занимательный разговор. Разворачиваться спиной к неприятелю самая великая глупость, а пятится позор. На этом волк решил обойти боком. Демон остановился и стал наблюдать за незнакомцем, но внутри все горело. Горело желание вцепится в глотку, но надо было держать себя в лапах. Это глупо, бросаться на каждого встречного с клыками! На языке вертелись ядовитые словечки, естественно матерый сдерживал себя. еще чуть, чуть и из его ушей повалит пар, а сам волк взорвется, как атомная бомба. Все эти изменения умело скрывала маска безразличия и холодного спокойствия.

0

5

Асмодею порой казалось, что у него была ментальная связь с Лайонелом. Иначе как объяснить то, что он раз за разом безошибочно находил друга, когда они даже словом не обмолвились о будущей встрече? Вот и сейчас, неслышно ступая по земле и пригнув голову к земле, волк покорно отдался своей интуиции, позволяя вести себя. Он уже заступил за границу одной из здешних группировок, но ему было абсолютно все равно; эти жалкие добросердечные шавки не смогут противостоять даже неполноценному волку. Другое дело – стая Смерти, которая стоила хоть чего-то и не была настолько ущербной. Однако же одиночка был рад тому, что за это время ему пока еще никто не встретился. Они будут только отвлекать от поставленной цели. Шестое чувство подсказывало Асмодею, что где бы ни был Лайонел, он наверняка нарывается на хорошенькую потасовку, как обычно. А пропустить это зрелище было настоящим грехом, коего альбинос не собирался совершать.
Остановившись и принюхавшись, самец ощутил, что сквозь вонючие следы здешних обитателей пробивается столь знакомый запах, который он мог бы различить среди тысячи других. Чуть ли не упершись носом в землю, белый пошел по тонкой ниточке следа, который становился все отчетливее. Она-то и привела его к границе между двумя стаями, открытой местности, где все просматривалось, как на ладони. Подняв голову, волк прищурился и различил вдали два нечетких пятна, резко контрастирующих между собой, одним из которых, по всей вероятности, и был Лайонел. За шумом реки Асмодей не мог различить, о чем они разговаривают, но не питал иллюзий насчет темы беседы. Настроение его заметно приподнялось из-за того, что он смог разыскать друга, и он размеренной рысцой потрусил по направлению к сородичам.
Замедлившись на подходе, вскоре он и вовсе перешел на шаг, неспешно подходя к Лаю. Широкая ухмылка, обнажающая клыки, блеснула на морде одиночки, когда он узнал белую фигуру. Это был его сравнительно недавний знакомый, с которым, помнится, в прошлый раз у них состоялся очень занимательный и поучительный разговор. Что ж, если так, то теперь белоснежный еще больше был рад тому, что на горизонте вырисовывается возможность задать хорошую трепку. На этот раз, так уж и быть, большинство работы он отдаст Лайонелу, позволив ему насладиться кровью противника.
– Смотрю, времени зря ты не теряешь, брат, – не убирая с морды ехидную усмешку, покосился на черного альбинос. – Да будет тебе известно, что я…  уже имел опыт общения с этим отродьем, – теперь же красные глаза Асмодея отражали только обжигающий холод и крайнее презрение, будто он смотрит на нечто, недостойное даже склониться к его лапам, замарав их. Он действительно презирал врага и вместе с тем чувствовал, как внутри поднимается горячая волна ярости, толкая его на атаку. Однако волк застыл на месте, словно каменное изваяние, не смея сдвинуться с места до тех пор, пока Лай не даст знак.
Ах, нечестно сразу двоим нападать на одного? Одиночка мысленно фыркнул, потешаясь над устоями морали. Любые законы созданы для того, чтобы их нарушать, и моральные у него стояли на первом месте в приоритете. Он наслаждался всем безнравственным, будучи абсолютно аморальным созданием. И прямо сейчас Асмодей предвкушал то, как вместе с Лайонелом будет драть этого выродка, возомнившего о себе слишком много,
Предстоит то еще зрелище.

Отредактировано Asmodeus (2014-04-05 23:39:37)

+1

6

Белая туша вела себя слишком дерзко и нагло для того, кто через несколько мгновений станет трупом. Лайонел буквально делал дыры в теле своей цели, прожигая насквозь своим ледяным взглядом. Наконец, он сделал шаг навстречу.
-Кррровьььь...- дрожащим от нетерпения, безумным голосом продолжал Лайонел, -Я хочу твою крооовьььь- рыкообразные звуки вперемежку с улыбкой и безумнейшим взглядом направленным на одну лишь цель.
Черный едва бы не заметил своего названого брата, что так во время подоспел, но все же, не оказал никакой реакции на альбиноса, продолжая пилить взглядом белошкурого.
-Ну же, отдааааай мне ее... - дрожь в голосе все усиливалось, а слюна, предвкушавшая вкус, уже падала каплями на землю. Шаг, еще шаг, а затем некоторая смена траектории, по кругу обходящая противника.
-Дай мне ее, дай вкусить же твою дрянную кровь!- уже местами переходя на крик, активно развиливая и жестикулируя хвостом, перебирая огромными лапами волк с каждым движением оказывался все ближе и ближе к своей добыче. Да, именно добыче.
Все его тело было напряжено и готовое как к защите, так и к нападению. Оно дрожало от нетерпения, по скорее жаждя вонзить клыки в тушу добычи, коей и был белый собрат.
-Нуууууууууууууууууууууууууууу же , дай, дай мне ее! Дрянь! - делая пару рывков вперед и хлопая челюстью в воздухе (на месте) уже догорал Лайонел

офтоп

Давайте бой будет судить Jakarta или Adelle у них хоть опыт и уровень игры соответствующий. А то я сомневаюсь, что здешние админы могут адекватно и беспристрастно судить подобные бои, с учетом их знаний о волках и их физиологии...

Отредактировано Лайонел (2014-04-05 23:54:09)

0


Вы здесь » Balto. Breath of wind » Границы » Туманная река (граница со стаей Смерти)